Постановление Правительства Ульяновской обл. от 22.12.2014 N 594-П "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания в Ульяновской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 594-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области
от 16.11.2015 № 574-П)

Во исполнение Закона Ульяновской области от 06.11.2014 № 174-ЗО "О регулировании некоторых вопросов в сфере социального обслуживания населения на территории Ульяновской области" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Ульяновской области (приложение № 1).
1.2. Перечень должностных лиц исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере социальной защиты населения, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания в Ульяновской области (приложение № 2).
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 22 декабря 2014 г. № 594-П

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет механизм организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания за деятельностью юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание на территории Ульяновской области (далее соответственно - региональный государственный контроль, поставщики социальных услуг).
2. Региональный государственный контроль осуществляется должностными лицами исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере социальной защиты населения.
3. Предметом проверки при осуществлении регионального государственного контроля является соответствие деятельности поставщиков социальных услуг, объемов, качества социальных услуг, порядка и условий их оказания требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области.
4. Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящего Порядка.





Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 22 декабря 2014 г. № 594-П

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННОГО
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области
от 16.11.2015 № 574-П)

Департамент социального благополучия:
1) заместитель начальника Главного управления труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области - директор департамента социального благополучия;
2) заместитель директора департамента социального благополучия - начальник отдела социальной помощи и социальной сплоченности;
3) начальник отдела организации социального обслуживания департамента социального благополучия;
4) референт отдела организации социального обслуживания департамента социального благополучия;
5) главный консультант отдела организации социального обслуживания департамента социального благополучия;
6) консультант отдела организации социального обслуживания департамента социального благополучия.


------------------------------------------------------------------