Постановление Правительства Ульяновской обл. от 06.11.2014 N 501-П "О реализации на территории Ульяновской области проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан"



ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2014 г. № 501-П

О РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДГОТОВЛЕННЫХ НА ОСНОВЕ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН

В целях реализации проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Провести в 2015 году конкурсный отбор проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.
2. Предоставить субсидии бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.
3. Создать комиссию по проведению конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.
4. Утвердить:
4.1. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (приложение № 1).
4.2. Положение о комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (приложение № 2).
5. Управлению внутренней политики администрации Губернатора Ульяновской области оказать содействие муниципальным образованиям Ульяновской области в организации и проведении собраний граждан, в подготовке ими конкурсной документации по проектам развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленным на основе местных инициатив граждан, и в организации проведения конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.
6. Министерству строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области оказать содействие муниципальным образованиям Ульяновской области в подготовке проектной документации проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, и выдавать заключения по результатам проверки обоснованности расчетов проектной документации.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений Ульяновской области принять участие в конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан.
8. Исполнение расходного обязательства, предусмотренного настоящим постановлением, осуществляется за счет средств областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период Министерству финансов Ульяновской области.

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 6 ноября 2014 г. № 501-П

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДГОТОВЛЕННЫХ НА ОСНОВЕ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ульяновской области на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее - субсидии, проект).
Предоставление субсидий осуществляется по результатам конкурсного отбора проектов.
2. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка отобранных населением муниципальных образований Ульяновской области на собрании граждан наиболее эффективных проектов, направленных на решение вопросов местного значения муниципальных образований Ульяновской области в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Получателями субсидий являются городские и сельские поселения Ульяновской области (далее - муниципальные образования).
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в форме субсидий, является Министерство финансов Ульяновской области (далее - Министерство).
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии:
1) обеспечения уровня софинансирования:
со стороны муниципального образования - не менее 10 процентов от стоимости проекта;
со стороны населения городского поселения - не менее 12 процентов от стоимости проекта;
со стороны населения сельского поселения - не менее 5 процентов от стоимости проекта;
2) отсутствия финансирования проекта за счет других направлений расходов областного бюджета.
6. Для участия в конкурсном отборе проектов муниципальные образования представляют в Министерство заявку по форме согласно приложению № 1 к Порядку с приложением следующих документов:
проекта по форме согласно приложению № 2 к Порядку;
выписки из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование проекта, заверенной администрацией муниципального образования (либо гарантийного письма);
заключения Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области об обоснованности расчетов проектной документации проектов;
решения населения муниципального образования о приоритетности проекта и о готовности его софинансировать (протокол собрания граждан);
гарантийного письма со стороны организаций и (или) индивидуальных предпринимателей о готовности софинансировать проект (при наличии);
технической документации, подтверждающей стоимость проекта (проектная документация, рабочий проект, смета, прейскурант, прайс-лист и др.);
других материалов (фотографии, публикации и прочие материалы) (при наличии).
Документы должны быть сброшюрованы в одну папку, заверены подписью главы администрации муниципального образования и печатью.
Документы представляются в одном экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде. В электронном виде представляются сканированные копии представленных в печатном виде документов.
7. Каждое муниципальное образование может подать не более двух заявок.
8. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора проектов для получения субсидии Министерство публикует в газете "Ульяновская правда" и размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информационное сообщение должно содержать дату начала и дату окончания приема заявок, адрес приема заявок.
9. Муниципальное образование до окончания срока приема заявок имеет право отозвать свою заявку, сообщив об этом письменно в Министерство, и отказаться от участия в конкурсном отборе проектов.
10. Муниципальное образование не допускается к участию в конкурсном отборе проектов в случае поступления заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, после даты окончания срока их приема или представления неполного пакета документов.
11. Конкурсный отбор проектов осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее - Комиссия).
12. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с методикой оценки проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, согласно приложению № 3 к Порядку в день проведения конкурсного отбора проектов.
13. По итогам конкурсного отбора проектов Комиссия формирует итоговую балльную оценку проектов и определяет размер субсидии муниципальным образованиям.
14. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями по рейтингу в порядке убывания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
Суммарный объем субсидий не может превышать 1000,0 тыс. рублей на каждое муниципальное образование.
15. На основании протокола заседания Комиссии Министерство готовит проект постановления Правительства Ульяновской области о предоставлении и распределении субсидий между муниципальными образованиями.
16. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, на основании соглашений, заключенных Министерством с муниципальными образованиями, в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Ульяновской области, указанного в пункте 15 настоящего Порядка.
17. Субсидии перечисляются Министерством в установленном порядке на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, предназначенные для отражения операций по администрированию поступлений доходов в местный бюджет, на основании соглашения, заключенного между Министерством и муниципальными образованиями.
18. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства или финансовых органах муниципальных образований.
19. Муниципальное образование, которому была перечислена субсидия, ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство отчет об использовании субсидии (за исключением итогового отчета), предоставленной из областного бюджета на реализацию проекта, по форме согласно приложению № 4 к Порядку.
Субсидия должна быть использована по целевому назначению в срок не позднее 20 декабря 2015 года. Итоговые отчеты об использовании субсидии представляются муниципальными образованиями не позднее 25 декабря 2015 года.
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое, неэффективное и неправомерное использование субсидий.
21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
22. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет путем направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.
23. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.
24. Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии (в том числе по итогам проведения органами местного самоуправления муниципальных образований конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), по решению Комиссии распределяются среди муниципальных образований в порядке, установленном пунктом 14 настоящего Порядка.
25. В случае, если субсидии, полученные муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Порядком, не использованы в текущем финансовом году, указанные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
26. Контроль за целевым, эффективным и правомерным использованием субсидий осуществляет Министерство. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.





Приложение № 1
к Порядку

ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе проектов развития
муниципальных образований Ульяновской области,
подготовленных на основе местных инициатив граждан

г. Ульяновск ____ _____________ 20___ г.

___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ульяновской области)
заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе проектов развития
муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе
местных инициатив граждан, и просит предоставить субсидию в объеме
______________________________________________________ тыс. рублей.
(сумма прописью)
Прилагаемые документы:
1) проект развития муниципального образования;
2) выписка из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о наличии бюджетных ассигнований на финансирование проекта, заверенная администрацией муниципального образования Ульяновской области (либо гарантийное письмо);
3) заключение Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области об обоснованности расчетов проектной документации проектов;
4) решение населения муниципального образования Ульяновской области о приоритетности проекта и о готовности его софинансировать (протокол собрания граждан);
5) техническая документация, подтверждающая стоимость проекта (проектная документация, рабочий проект, смета, прейскурант, прайс-лист и др.);
6) гарантийное письмо со стороны организаций и (или) индивидуальных предпринимателей о готовности софинансировать проект;
7) другие материалы (фотографии, публикации и прочие материалы) (при наличии).
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых документах, является достоверной и полной.

Глава администрации
муниципального образования ___________ _____________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Непосредственный исполнитель ______________________________________
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, телефон, электронный адрес)





Приложение № 2
к Порядку

ПРОЕКТ
развития муниципального образования Ульяновской области,
подготовленный на основе местных инициатив граждан

1. Наименование проекта: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальное образование Ульяновской области, на территории
которого реализуется проект (далее - МО): _________________________________
___________________________________________________________________________
2.2. Населенный пункт, на территории которого реализуется проект:
__________________________________________________________________________.
3. Общие сведения о МО:
3.1. Численность населения МО (человек): _____________________________.
3.2. Количество населенных пунктов, входящих в МО (единиц): __________.
3.3. Наименование населенных пунктов, входящих в МО, с указанием
численности населения каждого из них:
1) ____________________________________________________ человек;
2) ____________________________________________________ человек;
3) ____________________________________________________ человек.
4. Сведения об инициативной группе:
4.1. Руководитель инициативной группы проекта: ________________________
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
4.2. Члены инициативной группы проекта:
1) ___________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество)
2) ___________________________________________________________________;
(фамилия, имя, отчество)
3) ___________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество)
5. Описание проекта:
5.1. Направление проекта (выбрать нужное):

Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами бытового обслуживания

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

Учреждения библиотечного обслуживания населения

Учреждения культуры

Объекты культурного наследия

Объекты развития местного традиционного народного художественного творчества

Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта

Создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам

Объекты сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

Объекты благоустройства (включая освещение), озеленение территории, установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм

Содержание мест захоронения

Решение прочих вопросов, отнесенных к вопросам местного значения


5.2. Обоснование необходимости реализации проекта: ____________________
___________________________________________________________________________
(описание сути проблемы, степень ее важности для населения муниципального
образования Ульяновской области, на территории которого реализуется проект,
и т.д.)
5.3. Мероприятия в рамках реализации проекта:
5.3.1. Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание необходимых подготовительных мероприятий)
5.3.2. Мероприятия в рамках реализации проекта: _______________________
___________________________________________________________________________
(описание конкретных мероприятий в рамках реализации проекта)
5.3.3. Приобретение оборудования, необходимого для осуществления
мероприятий, реализуемых в рамках проекта: ________________________________
___________________________________________________________________________
(описание оборудования, которое необходимо приобрести, в каких целях)
5.3.4. Прочая деятельность, осуществляемая в целях реализации проекта:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание иной необходимой деятельности, направленной на реализацию
проекта)
5.4. Использование средств массовой информации и других средств
изучения общественного мнения при разработке проекта (приложить копии
печатных материалов): _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.5. Ожидаемые результаты реализации проекта: _________________________
___________________________________________________________________________
(описание конкретных изменений в населенном пункте МО, к которым приведет
реализация проекта, по возможности их количественная характеристика,
динамика)
6. Характеристика населения МО, которое получит пользу от реализации
проекта:
6.1. Группы населения МО, которые получат пользу от реализации проекта
(пример: дети, учащиеся школы, фермеры, молодежь, жители пожилого возраста,
население, проживающее на определенной улице населенного пункта, и т.д.):
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
6.2. Численность населения МО, которое получит пользу от реализации
проекта, - количество человек, которые непосредственно или косвенно получат
пользу от реализации проекта (например, в случае ремонта улицы
непосредственную пользу получат жители этой и прилегающих улиц, а косвенную
- все жители поселения):
1) непосредственно (человек) _____________;
2) косвенно (человек) _____________;
3) всего (человек) _____________.
7. Информация об объекте общественной инфраструктуры МО, создаваемом (в
том числе реконструируемом, подлежащем капитальному ремонту) в рамках
реализации проекта (далее - объект):
7.1. Сроки создания объекта (в том числе реконструкция, капитальный
ремонт): _________________________________________________________________.
7.2. Общая характеристика объекта: ____________________________________
__________________________________________________________________________.
7.3. Текущее состояние объекта (в случае его реконструкции,
капитального ремонта): ____________________________________________________
7.4. Степень готовности объекта после реализации проекта (в процентах,
описать): ________________________________________________________________.
8. Проектная документация: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое описание проектной документации: дата, кем разработана,
необходимость доработки)
9. Степень участия населения, организаций и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального
образования Ульяновской области, в определении и решении проблемы, на
которую направлен проект:
9.1. Степень участия населения в идентификации проблемы и подготовке
проекта (согласно протоколу собрания граждан):
__________________________________________________________________ человек.
(общее число участников собрания(ий))
9.2. Участие населения в реализации проекта в неденежной форме (далее -
вклад населения), в том числе:
9.2.1. Вклад населения безвозмездным трудом (выполнением работ,
предоставлением услуг):

Таблица 1

№ п/п
Субъекты выполнения работ (оказания услуг)
Вид работ (услуг)
Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1
2
3
4









9.2.2. Вклад населения в натуральной форме:

Таблица 2

№ п/п
Субъекты предоставления
Наименование продукции, товаров, материалов и т.д.
Единица измерения (кг, м и т.д.)
Количество
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
7















9.2.3. Вклад населения в форме предоставления техники и оборудования:

Таблица 3

№ п/п
Субъекты предоставления
Наименование техники, оборудования
Количество нормо-часов
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6













9.3. Участие юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Ульяновской области (далее - прочие источники внебюджетного финансирования), в реализации проекта в неденежной форме (далее - вклад прочих источников внебюджетного финансирования), в том числе:
9.3.1. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования безвозмездным трудом (выполнением работ, предоставлением услуг):

Таблица 4

№ п/п
Субъекты выполнения работ (оказания услуг)
Вид работ (услуг)
Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1
2
3
4









9.3.2. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в натуральной форме:

Таблица 5

№ п/п
Субъекты предоставления
Наименование продукции, товаров, материалов и т.д.
Единица измерения (кг, м и т.д.)
Количество
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6
7















9.3.3. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в форме предоставления техники и оборудования:

Таблица 6

№ п/п
Субъекты предоставления
Наименование техники, оборудования
Количество нормо-часов
Цена за единицу (рублей)
Общая стоимость (рублей)
1
2
3
4
5
6













9.4. Общая прогнозируемая стоимость вклада со стороны населения и прочих источников внебюджетного финансирования (рублей):

Таблица 7

№ п/п
Вид вклада
Общая стоимость вклада
Стоимость вклада со стороны населения
Стоимость вклада со стороны прочих источников внебюджетного финансирования
1
2
3
4
5
1.
В натуральной форме



2.
Предоставление техники, оборудования




Всего




10. Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в
себя:
10.1. Уровень софинансирования из бюджета муниципального образования
Ульяновской области на финансирование проекта в размере
_________________________ тыс. рублей, что составляет ___________ процентов
(сумма прописью)
от стоимости проекта.
10.2. Уровень софинансирования со стороны населения:
1) ____________________________________________________________________
(указывается общая сумма средств финансирования проекта со стороны
населения, кем и в каком объеме предоставляется)
2) составляет ________ процентов от стоимости проекта.
10.3. Уровень софинансирования со стороны прочих источников
внебюджетного финансирования:
1) ____________________________________________________________________
(указывается общая сумма средств финансирования проекта со стороны
прочих источников внебюджетного финансирования, кем и в каком объеме
предоставляется)
2) составляет ________ процентов от стоимости проекта.
10.4. Общий прогнозируемый объем финансирования проекта (тыс. рублей):
___________________________________________________________________________

Таблица 8

№ п/п
Вид затрат
Общая стоимость
Областной бюджет
Местный бюджет
Население
Прочие источники внебюджетного финансирования
1
2
3
4
5
6
7
1.
Разработка проектной документации





2.
Ремонтно-строительные работы





3.
Приобретение материалов





4.
Приобретение оборудования





5.
Строительный контроль





6.
Другие виды расходов (указать на какие цели)






Всего






11. Прогнозируемые сроки реализации проекта: __________________________
___________________________________________________________________________
(количество рабочих дней с указанием, по возможности, этапов реализации
проекта)
12. Воздействие мероприятий по реализации проекта на состояние
окружающей среды (при его наличии - краткое описание мероприятий по
устранению причин негативного влияния на окружающую среду или по улучшению
ее состояния): ____________________________________________________________
13. Эксплуатация и содержание объекта после реализации проекта:
13.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта после реализации
проекта (субъекты и порядок эксплуатации объекта после реализации проекта):
___________________________________________________________________________
13.2. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта
после реализации проекта, формы участия (при наличии):
___________________________________________________________________________
14. Количество сохраняемых и (или) создаваемых рабочих мест:
1) ___________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________.

Глава администрации муниципального
образования Ульяновской области __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

___ __________ 20___ г.





Приложение № 3
к Порядку

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДГОТОВЛЕННЫХ НА ОСНОВЕ
МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН

Оценка проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан, рассчитывается по следующей формуле:

,

где:
О - оценка проекта;
- балльная оценка i-того критерия конкурсного отбора проектов;
- весовой коэффициент i-того критерия конкурсного отбора проектов;
к - общее число критериев конкурсного отбора проектов.
Балльная оценка критериев конкурсного отбора проектов и их весовой коэффициент определяются в соответствии с таблицей.

Перечень
критериев конкурсного отбора проектов

№ п/п
Наименование критерия конкурсного отбора проектов
Балльная оценка критерия конкурсного отбора проектов
Весовой коэффициент критерия конкурсного отбора проектов
1
2
3
4
1.
Социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя:

0,25
1.1.
Степень готовности объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного в проекте муниципального образования Ульяновской области (далее - объект), после реализации проекта:

0,1
полная
100

частичная
30

1.2.
Доля населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, в общей численности населения муниципального образования Ульяновской области (далее - население)

0,12

от 75 процентов и более
100


от 50 процентов до 74,99 процента
80


от 25 процентов до 49,99 процента
60


до 24,99 процента
40

1.3.
Наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей среды или по устранению причин негативного влияния:

0,03
наличие мероприятий по улучшению состояния окружающей среды
100

наличие мероприятий по устранению причин негативного влияния на состояние окружающей среды
70

отсутствие указанных мероприятий
0

2.
Степень участия населения, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Ульяновской области, в определении и решении проблемы, на которую направлен проект, включающая в себя:

0,3
2.1.
Степень участия населения в идентификации проблемы и подготовке проекта (согласно протоколу собрания граждан):

0,1

более 50 процентов от численности населения населенного пункта
100


от 25 до 50 процентов от численности населения населенного пункта
70


от 10 до 25 процентов от численности населения населенного пункта
40


от 5 до 10 процентов от численности населения населенного пункта
10


менее 5 процентов от численности населения населенного пункта
0

2.2.
Участие населения в реализации проекта в неденежной форме:

0,1

более 5 процентов от общей стоимости проекта
100


от 2 до 5 процентов от общей стоимости проекта
70


от 1 до 2 процентов от общей стоимости проекта
50


менее 1 процента от общей стоимости проекта
0

2.3.
Участие юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Ульяновской области, в реализации проекта в неденежной форме:

0,1

более 5 процентов от общей стоимости проекта
100


от 2 до 5 процентов от общей стоимости проекта
70


от 1 до 2 процентов от общей стоимости проекта
50


менее 1 процента от общей стоимости проекта
0

3.
Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта:

0,05

участие населения
100


отсутствие участия населения
0

4.
Количество создаваемых рабочих мест после завершения реализации проекта:

0,05

свыше 5 рабочих мест
100


от 3 до 4 рабочих мест
80


от 1 до 2 рабочих мест
50

5.
Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя:

0,32
5.1.
Уровень софинансирования из бюджета муниципального образования Ульяновской области:

0,1

от 15 процентов от стоимости проекта и более
100


от 12 до 14,99 процента от стоимости проекта
80


от 10 до 11,99 процента от стоимости проекта
50

5.2.
Уровень софинансирования со стороны населения

0,12
5.2.1.
Уровень софинансирования со стороны населения городского поселения:



от 20 процентов от стоимости проекта и более
100


от 18 до 19,99 процента от стоимости проекта
80


от 15 до 17,99 процента от стоимости проекта
70


от 13 до 14,99 процента от стоимости проекта
50


от 12 до 12,99 процента от стоимости проекта
30

5.2.2.
Уровень софинансирования со стороны населения сельского поселения:


от 10 процентов от стоимости проекта и более
100

от 8 до 9,99 процента от стоимости проекта
80


от 7 до 7,99 процента от стоимости проекта
70


от 6 до 6,99 процента от стоимости проекта
50


от 5 до 5,99 процента от стоимости проекта
30

5.3.
Уровень софинансирования со стороны организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Ульяновской области:

0,1
5.3.1.
Уровень софинансирования со стороны организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории городского поселения:



от 15 процентов от стоимости проекта и более
100


от 10 до 14,99 процента от стоимости проекта
80


от 9 до 9,99 процента от стоимости проекта
60


от 8 до 8,99 процента от стоимости проекта
40

5.3.2.
Уровень софинансирования со стороны организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории сельского поселения:


от 10 процентов от стоимости проекта и более
100

от 8 до 9,99 процента от стоимости проекта
80

от 6 до 7,99 процента от стоимости проекта
60


от 5 до 5,99 процента от стоимости проекта
40

6.
Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта:

0,03

использование указанных средств
100


отсутствие использования указанных средств
0






Приложение № 4
к Порядку

ОТЧЕТ
об использовании субсидии, предоставленной из
областного бюджета Ульяновской области на реализацию
проекта развития муниципального образования Ульяновской
области, подготовленного на основе местных инициатив граждан,
по состоянию на ___ _________ 20__ года
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ульяновской области)

№ п/п
Наименование проекта
Плановые показатели результативности использования субсидии
Фактические показатели результативности использования субсидии
Предусмотрено средств на выполнение проекта, рублей
Кассовый расход на отчетную дату (подтверждается копиями первичных документов и т.п.)
Неиспользованный остаток
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
за счет средств областного бюджета Ульяновской области
за счет средств местного бюджета
за счет внебюджетных источников
за счет средств областного бюджета Ульяновской области
за счет средств местного бюджета
за счет внебюджетных источников
за счет средств областного бюджета Ульяновской области
за счет средств местного бюджета
за счет внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

















Глава администрации муниципального
образования Ульяновской области ___________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 6 ноября 2014 г. № 501-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДГОТОВЛЕННЫХ НА ОСНОВЕ МЕСТНЫХ
ИНИЦИАТИВ ГРАЖДАН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по проведению конкурсного отбора проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, законами Ульяновской области и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также настоящим Положением.

2. Задачи Комиссии

Задачами Комиссии являются:
1) рассмотрение представляемых муниципальными образованиями Ульяновской области заявок на участие в конкурсном отборе проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан (далее - проекты);
2) оценка социально-экономической значимости проектов;
3) конкурсный отбор проектов;
4) принятие решения по итогам конкурсного отбора проектов о распределении субсидий из областного бюджета Ульяновской области и направление протокола заседания Комиссии в Министерство финансов Ульяновской области для подготовки проекта постановления Правительства Ульяновской области о предоставлении и распределении субсидий между муниципальными образованиями Ульяновской области.

3. Права Комиссии

Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и муниципальных образований Ульяновской области информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
2) заслушивать на своих заседаниях руководителей и представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
3) привлекать в установленном порядке для участия в работе Комиссии представителей заинтересованных исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, научных, общественных и иных организаций;
4) создавать в установленном порядке рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Состав Комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и утверждается распоряжением Правительства Ульяновской области.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
4.2. Заседание Комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей его членов.
4.3. Председатель Комиссии:
а) руководит деятельностью Комиссии;
б) дает поручения членам Комиссии.
4.4. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.5. Секретарь Комиссии:
а) формирует проект повестки очередного заседания Комиссии;
б) обеспечивает подготовку материалов к заседанию Комиссии;
в) оповещает членов Комиссии об очередных заседаниях Комиссии и о повестке очередного заседания Комиссии;
г) ведет протоколы заседаний Комиссии.
4.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены Комиссии участвуют в его работе без права замены.
4.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии.
4.8. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
4.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство финансов Ульяновской области.


------------------------------------------------------------------